Annourin
Если хочешь быть счастливым- будь им.
Ну


ебушки-воробушки,а я уже думала, что больше со мной такого случаться не
будет)
опоздала домой, шустро поехала в центр в поисках места,где посидеть до
утра. И вот дернуло меня поехать на пушку,понятно,центр-центр,там куча
всего, первая работа у меня там была,опять же. По дороге вспоминаю,что у
выхода есть дайнер,а дайнер это классные диваны и кружки кофе - то,что
надо мне на эту ночь. В итоге пообщалась с официантом,даже что-то за
жизнь поговорили,когда меня уже совсем начало срубать он меня просто
спас,вроде перекуинулись парой фраз,а мне по-бодрее стало. Херня
война,до открытия метро еще около двух часов,через стол садится шумная
компания и начинает пить пиво и болтать. По отрывочным фразам начинаю
догадываться,что большинство из них бармены. Ну ладно,думаю,хрен теперь
еще и поспишь украдкой, сижу. Через какое-то время подходит один и
предлагает мороженку, а я уже настолько задолбана,голова болит,еще и
этот на мою голову взялся,отказываюсь,мол,болею. В итоге после уговоров
угощает меня чаем и уходит. Я внутренне выдыхаю,хоть не будет ничего
спрашивать,знакомиться, думаю, на эту херню у меня настроения совсем
нет. Сижу пью чай. Через какое-то время таки подходит опять,начинаются
вопросы,чего грустная,почему сидишь тут, и как-то очень быстро
начинаются вопросы где живешь,работаешь. Ну я,как всегда, пытаюсь лишней
информации не выдавать,осторожно,как-никак совершенно незнакомый
человек. После начальных данных зовет к ним за стол,вежливо отказываю и
честно говорю,что не в настроении. В итоге уговорил,у меня уже не было
сил на споры-уговоры,к тому же до метро остался децл,думаю посижу 15
минут и свалю. Ага,щазз. Как выяснилось,они и правда бармены,причем
весьма приятные в общении,и как-то по ходу разговоров становились
приятнее и я таки расслабилась. Неожиданно много общего у нас оказалось, да и было приятно осознать,что как минимум один из этих ребят гораздо глубже,чем кажется на первый взгляд . Со времен Молли у меня подобного не
было. Но все равно я еще способна проникнуться доверием к подобный
образом встреченным людям.
Но самое милое то,что я сидела как раз и думала,куда мне дальше
двигаться, потому что амбиции не позволяют всю жизнь работать то тут,то там
барменом,чутье подсказывает,что высшего уровня я в этом вряд ли
достигну. А с учебой проблемы,ладно бы,принеобходимости я бы разрывалась
и пошла сейчас учиться,но у меня даже возможности нет,потому что в том
универе,куда я хотела программа только первый год,группа не набрана,а
мне даже на вопросы не могут ответить,а это подвешивает. Тем более,что
где-то там уже стучат и спрашивают,когда и сколько я буду учиться,потому
скорее всего будет возможность устроиться в хороший журнал. Вот я
сидела и думала,в какую сторону бежать,что вообще делать и как мне будет
жаль терять год и возможности. А тут эти) мне кажется,что есть в этом
что-то. Собственно,поэтому я почти никогда не волнуюсь и не парюсь,если попадаю в подобные ситуации,просак,конечно,но не критично, да и я справлюсь. А жизнь вот иногда иногда подкидывает такие ништяки)